8-800-505-87-03 г. Екатеринбург, ул. Щорса 54-а

Эстетическая неврология (лечение гипергидроза) от 12 500 руб.

«Почти 3% людей вынуждены избегать рукопожатий, публичных выступлений и даже романтических свиданий из-за гипергидроза или повышенной потливости!»

Что же делать, если потеют подмышки, ладони или ноги?

Повышенное потоотделение, способно поколебать нашу уверенность в себе, помешать общению, карьерному росту, личной жизни…

А ведь во многих случаях потливость — это вовсе не патология, а просто особое свойство нашей чувствительной нервной системы.

Решить эту проблему посредством инъекций ботокса в подмышки не так уж сложно, если она не является следствием инфекционных, эндокринных и других заболеваний.

Как определить, что мне нужно лечение гипергидроза?

Не стоит забывать, что потоотделение — это нормальная функция, отвечающая за охлаждение нашего организма.

Если вас беспокоит потливость подмышек и запах пота, вначале задайте себе вопрос, не вызвано ли это естественными причинами.

К примеру, спровоцировать потливость могут:

Но если повышенное потоотделение стало для вас повседневной проблемой, стоит задуматься о диагностике гипергидроза в медицинской центре.

Вот уже более ста лет для этого используется тест, известный как проба Минора: на сухую кожу подмышек наносится раствор йода, а после его высыхания распыляется крахмальный порошок.

В результате выступающий пот окрашивается в фиолетовый цвет, позволяя определить границы повышенного потоотделения и его интенсивность:

Пятна пота площадью до 10 см. говорят о лёгкой степени гипергидроза;

От 10 до 20 см. — об умеренной;

Более 20 см. — о тяжёлой степени гипергидроза.

Как избавиться от повышенной потливости?

Средства от потливости подмышек очень многообразны — это и антиперспиранты, и формалиновые растворы, и физиотерапия, на время ослабляющая интенсивность потоотделения. Известны и средства от потливости ног:

Однако, все эти средства либо борются лишь с последствиями гипергидроза, либо требуют постоянного проведения процедур. Самый же простой и эффективный способ лечения — это инъекции ботулотоксина.

Такие препараты, как Ботокс, Диспорт и Ксеомин, помогут вам на 6–8 месяцев забыть про запах пота под мышками, потливость лица, рук или ног.

Перед началом лечения мы рекомендуем вам пройти медицинское обследование, чтобы исключить такие причины потливости, как лихорадка, артериальная гипертензия, лимфоаденопатия, гликемия и другие заболевания.

Как проходит лечение?

Уколы Ботокса в подмышки при гипергидрозе. Очень тонкой иглой, быстро и практически безболезненно, в проблемную зону вводится препарат, содержащий ботулотоксин типа А.

Вся процедура отнимет не больше часа, а вот гипергидроз и запах пота перестанут вас беспокоить в ближайшие 6–8 месяцев.

Уколы Ботокса в ноги при гипергидрозе. Можно сказать, что Ботокс борется с гипергидрозом даже более эффективно, чем с морщинами.

Функции потовых желез восстанавливаются гораздо медленнее, чем подвижность мышц, поэтому инъекция Ботокса в подмышки полностью блокирует работу потовых желёз уже на 1–4 день.

Это тот самый «укол от потливости», который решает проблему без опасной и травматичной хирургической операции и имеет минимум побочных эффектов.

Подходит ли лечение гипергидроза Ботоксом для мужчин?

Безусловно, сделать Ботокс в подмышки или убрать потливость ног могут как женщины, так и мужчины.

Кроме того, эта методика универсальна и помогает даже в таких случаях, как потливость лица или потливость головы.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.