главная / наши услуги / Медицинский массаж

Медицинский массаж

Профессиональный массаж спины на здоровье человека оказывает благотворное влияние. Еще издревле люди знали о лечебных свойствах данной процедуры. Классический массаж тела помогает избавиться от отеков и воспалений, от нарушений работы суставов и т.п.

Профессиональное воздействие рук массажиста на тело активизирует работу центральной нервной системы. Восстановленная нервная система в свою очередь запускает в организме различные процессы, оказывающие позитивное влияние на пораженные болезнью органы.

Существуют самые разнообразные массажные действия: растирание, поглаживание, выжимание, выстукивание, вибрация, разминание. Классический лечебный массаж спины сочетает как приятные ощущения, так и неприятные, но способствующие выздоровлению. Регулярно посещая курсы лечебного общего массажа, можно навсегда забыть о боли при движении, вести активную привычную жизнь, заниматься спортом, улучшить состояние вашей кожи, активизировать внутриклеточные процессы и т.д. Очень часто эта процедура оказывается достаточно эффективной для решения проблемы ожирения. Это связано с тем, что улучшение кровообращения влечет за собой расщепление жировых тканей, что приводит к снижению веса тела.

Массаж спины назначают не только для лечения. Это еще и необходимая терапия при реабилитации после тяжелых травм и операций. Он способствует восстановлению функционирования органов и закреплению положительного эффекта лечения.

Рассмотрим основные показания для назначения курса лечебного общего массажа:

- растяжения мышц;
- ушибы;
- всевозможные функциональные нарушения после переломов и вывихов (плохая подвижность суставов, мышечные изменения, рубцовые сращения тканей и т.д.);
- параличи;
- головные боли;
- боли в спине, пояснице , шее;
- остеохондрозы, артриты, невралгии, невриты;
- проблемы с пищеварением (нарушения моторики толстого кишечника, гастрит, язвенные поражения двенадцатиперстной кишки, желудка);
- сердечные заболевания (гипертоническая болезнь, артериальная гипотония, хроническая сердечная недостаточность);
- легочные заболевания (бронхит, бронхиальная астма, пневмония);
- прочие заболевания.

В центре "ВS Clinic" в Екатеринбурге можно пройти классический общий массаж, носящий оздоровительный характер.Благодаря ему вы сможете расслабиться, снять усталость, напряжение, устранить головную боль, получить заряд бодрости, а также восстановить работу умственной деятельности.

Кроме того, специалисты медицинского центра " ВS Clinic " могут сделать антицеллюлитный массаж тела, который уменьшит жировые отложения и объем тела, а также приведет к улучшению состояния кожи.

Эффект от массажа спины зависит от места (зоны) его приложения. Лечебный общий массаж улучшает самоочищение кожи и регенерацию, а также активирует кожное дыхание. Оздоровительное воздействие способствует ускорению лимфотока, а также оказывает положительное влияние на лимфатическую систему человека. Кровеносная система также очень подвержена влиянию массажа. Это проявляется в ускорении и увеличении газообмена между кровью и тканями, активизации резервных капилляров, улучшении венозного оттока.

Профессиональный массаж спины благотворно влияет и на суставно-связочный аппарат. Благодаря ему связки становятся более эластичными , в околосуставных тканях устраняются отеки, а в периартикулярных областях происходит улучшение крово- и лимфообращения. Мышечная система также активизируется, что проявляется в повышенном тонусе и эластичности волокон мышц, а также улучшении сократительной функции.

Общий массаж по-другому называется пассивной гимнастикой мышц, ведь лечебный массаж приводит к:

- расслаблению и повышению жизненных сил;
- снятию болей и напряжения в мышцах;
- улучшению осанки и состояния позвоночника в целом;
- улучшению работоспособности;
- укреплению сосудов, а также улучшению кровообращения;
- снятию стресса и восстановлению нормального эмоционального фона;
- улучшению обмена веществ, а также очищению от токсинов.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.