главная / наши услуги / Лечение боли в суставах без операции

Лечение боли в суставах без операции

От 20 до 40 процентов людей самых разных возрастных категорий испытывают острую боль в суставах. Артралгия – это научное название боли в суставах.

Боль в суставах - это не всегда признак заболевания именно сустава, часто это признак совсем другого заболевания. Боль может возникать при различных заболеваниях, в том числе очень опасных и серьезных. Разобраться в этом можно только после обследования в лечебном учреждении.

Рассмотрим заболевания, которые могут вызывать боль в суставах:

Ревматоидный артрит. Заболевание системное, поражающее, в первую очередь мелкие суставы кисти и стопы, затем в процесс вовлекаются и более крупные суставы (коленные, плечевые, тазобедренные). Со временем суставы деформируются, что влечет за собой искривление пальцев и потерю подвижности.

Артрит. При воспалении сустава (артрите) появляются боли в суставах, усиливающиеся при длительной неподвижности сустава.  Кроме того, сразу заметным становится покраснение, припухлость, температура тела поднимается. Для снятия сильной боли в суставах применяют различные обезболивающие и снимающие отек тканей лекарственные препараты, а также физиотерапевтические процедуры.

Подагра. Нарушение функциональной работы почек и проблемы с обменом веществ нередко вызывают отложение кислых солей в суставах. Изначально это происходит, как правило, в большом пальце стопы. Со временем заболевание прогрессирует настолько, что патология может системно охватить любые части тела, в том числе и суставы позвоночника. Снять боль в суставах при данном заболевании весьма нелегко. Приступ часто развивается ночью, интенсивность боли в суставе нарастает очень быстро и за несколько часов достигает максимума. Боль обычно очень сильная, движения в суставе становятся невозможными, наблюдаются покраснение кожи и повышение температуры тканей над суставом. Самостоятельно или под влиянием лечения артрита боль  стихает за несколько дней, не оставляя в большинстве случаев никаких остаточных изменений.

Остеоартроз. Остеоартроз возникает в результате изнашивания суставного хряща. Как правило, эта болезнь начинает развиваться в пожилом возрасте.  К симптомам остеоартроза в лучезапястном суставе относится боль при физических нагрузках, болезненная чувствительность при надавливании в области поврежденного сустава и ограничение подвижности.

Травматизм. Переломы суставов рук, вывихи или растяжения окружных связок вызывают мучительную боль. При разрыве сухожилий или мышечной ткани боль отражается в сустав, при этом не выявляется внешних симптомов в виде покраснений и пр. Как правило, с излечением травм проходит и боль, но повреждения суставов даже после полного излечения периодически могут отзываться ноющей болью на дождливую или сырую погоду (туман, изморось).

Лечение боли в суставах.

Любая боль в суставах требует самого пристального отношения и своевременного обращения к специалисту.

Лечение боли в суставах подразделяется на консервативную терапию и хирургическое лечение. Хирургическое лечение боли в суставах - это коррекция разрывов сухожилий, окружающих плечевой сустав, удаление околосуставных костных разрастаний, мешающих функции и т.п.

К консервативным методам лечения болей в суставах относится:

- применение лекарственных препаратов - болеутоляющих, противовоспалительных;

- физиотерапия в лечении суставов рук включает в себя методики ударно-волновой терапии и электрофореза, ВТЭС, ЧЭС, магнитолазер;

- внутрисуставные инъекции препаратов;

- повторные пункции сустава с дроблением и вымыванием отложений солей кальция.

- массажи;

- лечебная физкультура.

Чтобы быстро снять боль в суставах, требуется комплексное лечение, в котором одни методы дополняют другие.

Для лечения суставов в медицинском центре разрабатываются специальные программы, включающие в себя оптимальные курсы терапевтических и общеоздоравливающих процедур, корректируемых личным доктором для каждого конкретного пациента.

Сочетание лекарственных и физиотерапевтических методов лечения, дополненных мерами по восстановлению подвижности в поврежденных конечностях, дает быстрый и стойкий эффект. Пациент не только избавляется от основного заболевания, но и получает возможность в кратчайшие сроки вернуться к нормальной жизни.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.