главная / полезные статьи / Ударно-волновая терапия в косметологии

Ударно-волновая терапия в косметологии

Современная косметология очень быстро реагирует на новинки, которые появляются в других областях медицины, и перенимает самые прогрессивные и эффективные методики. Одно из таких перспективных новшеств - ударно-волновая терапия, первоначально разработанная для решения ортопедических задач.

Новый аппарат ударно-волновой терапии, который находит применение в косметологии (лечение целлюлита, увеличение упругости кожи, коррекция фиругы)  и медицине (ортопедия, ревматология, урология, физиотерапия, реабилитация, ветеринария). Косметология: Неинвазивный метод лечения целлюлита,   локальных жировых отложений,  сниженного тургора кожи,  атонии мышц,  уменьшение объемов общих и  локальных жировых отложений,   улучшение контуров тела.

Показания в косметологии

• Целлюлит  любой стадии:
    • Устранение фиброза;
    • Восстановление кровообращения и лимфообращения;
    • Уменьшение объема жировых отложений;
    • Улучшение контуров тела, повышение эластичности кожи;
  • Локальные жировые отложения:
    • Стимуляция липолиза;
    • Повышение проницаемости клеточной мембраны адипоцита;
  • Атония мышц:
    • Улучшение капилярного кровоснабжения;
    • Нормализация метаболизма в тканях;
    • Восстановление мышечного тонуса;
    • Увеличение мышечной эластичности;
  • Сниженный тургор кожи:
    • Активация синтеза компонентов межклеточного матрикса;
    • Улучшение процессов ангиогенеза в гиподерме;
    • Активизация реваскуляризации  в дерме и гиподерме;
  • Синдром задержки жидкости:
    • Дренаж, увеличение скорости лимфооттока.

Причина бурного прогресса ударно-волновой терапии кроется в свойствах ударной волны влиять на регенерацию тканей организма. Более чем десятилетним опытом клинического применения ударной волны было доказано, что терапевтическая ударная волна вызывает эффект рассасывания кальцинатов и фиброзных образований внутри тканей организма, способствует расширению капиллярной сети и позволяет совершенно по-новому подойти к лечению как эстетических проблем: целлюлит и лишний вес, так и лечению артрозов, остеохондроза и других заболеваний.

Ударно-волновые технологии стали альтернативой многим хирургическим операциям, что отразилось в названии метода. Во многих странах по отношению к нему применяется термин «ударно-волновая биохирургия» или «безоперационная липосакция». В России этот метод принято называть Ударно-волновая терапия (ЭВАТ / EWATage).

Благодаря своим регенераторным способностям метод ударно-волновой терапии позволяет значительно сократить период восстановления кожи после таких агрессивных процедур, как срединные и глубокие химические пилинги, лазерная и механическая дермабразия, что также помогает снизить число осложнений после этих воздействий. Метод ударно-волновой терапии также используется в реабилитации пациентов после пластических операций. Он позволяет эффективно лечить и большой спектр заболеваний, связанных с сосудистыми нарушениями венозных и артериальных язв, а также различных повреждений кожи. Врачи совместно с косметологами нашли и другие сферы применения этой технологии. Сегодня возможности ударно-волновой терапии используются для борьбы с локальными жировыми отложениями и для лечения целлюлита. При лечении 1 и 2 стадий целлюлита видимое улучшение состояния тканей достигается после первой же процедуры, а при лечении 3-4 стадии - после 4-6 сеансов. Во время процедуры пациент испытывает минимум болезненных и неприятных ощущений, при этом результат имеет пролонгированный эффект, т.е. улучшения происходят в течение 6 месяцев после курса процедур и сохраняются длительное время.

Под воздействием ударной волны в тканях организма происходит ряд изменений: рассасывание фиброзных перегородок, улучшение капиллярного кровоснабжения, увеличение скорости лимфооттока, улучшение метаболических процессов в тканях. В результате этих процессов гипертрофированные адипоциты начинают уменьшаться, что приводит к снижению объема жировых отложений. Одновременно происходит стимуляция фибробластов к увеличению выработки коллагена, что способствует повышению тургора тканей.

В антицеллюлитных программах и программах коррекции фигуры метод ударно-волновой терапии может комбинироваться с другими физиотерапевтическими технологиями, направленными на улучшение процессов липолиза. Например, с вибромассажем, грязевыми или альгинатными обертываниями, ручным или аппаратным лимфодренажным массажем, с душевыми массажами и др. Такое сочетание методик позволяет повысить эффективность лечения.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.