главная / полезные статьи / Гирудотерапия при БЕСПЛОДИИ

Гирудотерапия при БЕСПЛОДИИ

Гирудотерапия – это лечение пиявками. Гирудотерапия оказывает положительное действие на организм в целом и применяется как средство профилактики и борьбы со многими проблемами, в том числе – и с болезнями женской и мужской репродуктивных систем.

Прежде чем лечиться пиявками, нужно узнать причину бесплодия. Актуальны пиявки при спаечных процессах в фаллопиевых трубах, при эндометриозе, воспалительных процессах в женских органах. У мужчин гирудотерапия при бесплодии имеет место, если нужно улучшить качество спермы, активность сперматозоидов.

Как влияет гирудотерапия при бесплодии на женский организм:

— улучшает гормональный фон;

— снижает риск появления доброкачественных опухолей яичников и матки, уменьшает имеющиеся;

— нормализует кровообращение в органах и тканях малого таза;

— уменьшает риск образования спаек в фаллопиевых трубах и матке;

— уменьшает выраженность симптомов при ПМС и менструации;

— помогает в рассасывании очагов эндометриоза и в целом благотворно действует на эндометрий;

— повышает вероятность успешного зачатия при ЭКО (искусственное оплодотворение).

Как влияет гирудотерапия при бесплодии на мужской организм:

— улучшает сперматогенез и эрекцию;

— улучшает кровообращения в репродуктивной системе и других органах малого таза;

— уменьшает, а иногда и ликвидирует воспаления и застойные процессы в простате;

— снижает болевой синдром при простатите;

Пиявки могут использоваться как самостоятельное или дополнительное лечение.

Когда не может назначаться гирудотерапия при бесплодии:

— анемии;

— при нарушениях свертываемости крови;

— острых  инфекциях;

— гипотонии;

— онкологических заболеваниях;

— повышенной температуре тела;

— туберкулезе;

— истощении;

— язвенных заболеваниях  пищеварительного тракта;

— индивидуальной непереносимости.

В день проведения сеанса больной не должен принимать ванну, пользоваться мылом, косметикой и другими пахучими средствами; исключается употребление алкоголя. В течение нескольких (желательно 3-4) часов до сеанса больной обязан воздерживаться от курения. Необходимо отказаться от работ по дому, в саду или в гараже: после них на коже человека сохраняется стойкий запах различных технических веществ, к которым чувствительны пиявки.

Сказанное относится и к врачу (медработнику), проводящему постановку пиявок. Его руки не должны пахнуть спиртом, медикаментами, формалином, ихтиоловой мазью, табаком и т. п. Почувствовав резкий запах, пиявки отказываются присасываться к коже пациента. Вне зависимости от того, откуда исходит раздражающий их запах, пиявки опускаются на дно банки и образуют там живую кучку, пытаясь спрятаться друг под другом.